Сведения об образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Школой осуществляется Учредителем, Администрацией и органами самоуправления в рамках их компетенции. Администрация представлена Директором. Органы самоуправления представлены Общим собранием работников школы, Общим собранием учащихся и педагогических работников, Педагогическим советом, Советом родителей.

Учредитель

К исключительной компетенции Учредителя относятся:

  • определение приоритетных направлений деятельности Школы, принципов формирования и использования ее имущества;
  • изменение Устава Школы;
  • определение порядка приема в состав учредителей Школы и исключения из состава ее учредителей;
  • образование органов Школы и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Школы;
  • принятие решений о создании Школой других юридических лиц, об участии Школы в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Школы;
  • принятие решений о реорганизации и ликвидации Школы, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  • утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Школы.
  • другие вопросы в соответствии с действующим законодательством.

Директор Школы

Директор Школы назначается Учредителем и осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Директор Школы подотчётен Учредителю и Педагогическому совету, решает все вопросы, кроме отнесенных к исключительной компетенции Учредителя и Педагогического совета.

Общее собрание работников школы

Общее собрание коллектива Школы осуществляет полномочия коллектива.

К компетенции общего собрания относится:

  • принятие Правил внутреннего распорядка Школы;
  • рассмотрение проектов всех локальных нормативных актов Школы;
  • решение вопроса о необходимости заключения с администрацией коллективного договора
  • рассмотрение и принятие Устава Школы, изменений и дополнений, вносимых в него.

Общее собрание коллектива проводится не реже 1 раза в год.

Педагогический совет

Педагогический совет Школы является постоянно действующим руководящим органом для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса.

В состав педагогического совета входят: директор Школы (председатель), его заместители, педагоги, воспитатели, педагог-психолог, библиотекарь.

Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, утверждение учебников, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся.

Педагогический совет обсуждает и рекомендует к утверждению планы работы Школы, принимает решения о проведении промежуточного и итогового контроля, о допуске учащихся к экзаменам, о переводе учащихся в следующий класс и о выпуске учащихся, о повторном обучении отдельных учащихся, о переводе на индивидуальное обучение, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами, медалями за успехи в учебе.

Педагогический совет также принимает решение об исключении обучающихся из Школы.

Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в четверть, в соответствии с планом работы Школы, а также по мере необходимости.

Совет родителей

В Совет родителей Школы избирается по три представителя от каждого класса.

Основными задачами Совета родителей Школы являются:

  • привлечение родителей к формированию образовательной политики Школы,
  • изучение мнения родительской общественности об организации учебно-воспитательного процесса,
  • контроль со стороны родительской общественности за расходованием средств.

Общее собрание педагогов и учащихся

Общее собрание собирается по мере необходимости для решения вопросов, относящихся

к его компетенции.

Общее собрание педагогов и учащихся:

  • решает вопросы жизнедеятельности Школы, не оговоренные Уставом;
  • разрешает конфликты, возникающие в среде учащихся.